1
/
25
Опрятный вид — признак джентельмена. Рассказываем о трех брендах из бутика COSMOTHECA, продукция которых составит идеальный мужской уход за собой. Асса Карра Старейшая итальянская марка, которая уже более 140 лет производит предметы и аксессуары для индивидуального ухода, селективные парфюмерно-косметические линии, а также роскошные и стильные принадлежности для бритья. Стоит обратить внимание на: средства для и после душа из линии «Белый мускус»; одеколон 1869 — аромат с характером, сочетающий кожаные ноты с ирисом и ванилью. Blind Barber Косметическая продукция от культовой американской парикмахерской. Вдохновленный традициями прошлого, Blind Barber создал концепцию, в которой салон — не просто место, где можно постричься, а товарищество, в котором приятно провести время и пообщаться. С таким претенциозным отношением продукция марки быстро заняла лидирующее место среди топ-брендов по уходу за собой. Стоит обратить внимание на: спрей для волос с морской солью 40 Proof — легкий стайлинг и отличная защита; воск для волос средней фиксации — хорошая фиксация с натуральным финишем. Proraso Итальянский производитель средств для бритья с более чем полувековой историей. За все эти годы марка сохранила свою секретную формулу, которая передается из поколения в поколение. Настоящий представитель косметического Made in Italy в чистом виде. Стоит обратить внимание на: вся средства до, для и после бритья; уходовое масло для бороды Azur Lime — увлажнение кожного покрова и приятный блеск бороды.